Бетонно-металлические трибуны и несколько судейских вышек в точке старта, наземные дорожные покрытия, в точности повторяющие очертания кольцевой воздушной трассы длиной в 12,5 км, несколько служебных зданий и мастерская неподалеку. Крутые повороты, скорость, риск, азарт и безумие... Во времена, когда гонки на летапах еще не были запрещены законом (приблизительно 1500 лет назад, когда Акмилан был поделен между несколькими союзными государствами), это место пользовалось бешеной популярностью среди любителей скорости и желающих сделать ставки. Впрочем, с приходом к власти ПФЭС и после принятия и оглашения закона о запрете пересечения границ городов и входа в Зону рекреации, трасса была заброшена и забыта. Несмотря на некоторую потрепанность и проедающую металл ржавчину, практически вся техника, сохранившаяся в мастерских, вполне может быть модернизирована и приведена в рабочее состояние. Попасть на трассу можно лишь через поистине древние телепорты, работающие на электричестве, сохранившиеся где-то в нижних ярусах некоторых городов. Местоположения телепортов тщательно скрываются от властей представителями подпольного движения.

Микролокации: Трасса, Мастерская, Трибуны, Здание бывшей букмекерской конторы, Маленький отель (в плачевном состоянии), Площадка телепорта