Предел

Объявление


Администраторы и ГМ (Сновидящие): Amilanta ( 425-426-571), Thalisa ( 445-587-910).

Дизайнер: Mirrisanh

Объявления
Игра началась. Проходите тесты, думайте персонажей. Не забывайте рекламировать форум!
Важные темы
Историческая хроника
Словарь понятий
Некоторые факты об Акмилане
Тест на способности

Время в мирах:

Акмилан: 29.02.766; 08:00-24:00

Эрнор: 16:00-32:00
Список отыгрышей
Общие фразы о происходящем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Досье » Анкеты


Анкеты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Перед заполнением анкеты игрокам стоит в обязательном порядке ознакомиться с информацией, приведенной в Базе данных, а также с Правилами форума, Правилами ролевой игры и информацией по городам.
Прежде чем размещать анкету на форуме, пожалуйста, пропускайте ее через Microsoft Office Word и исправляйте возможные опечатки и ошибки. Администрации и так нелегко читать такие тексты, а особенно - если еще и спотыкаешься на каждом слове из-за неправильно поставленной буковки или знака препинания).
Все анкеты размещаются в этой теме. Игру начинаете только после того, как один из ГМ проверит вашу анкету и оставит в ней свое замечание.

Итак, поскольку каждый персонаж представляет собой, фактически, сразу две личности, действующие в разных мирах, практически каждый пункт делится на два подпункта, первый из которых (подпункты 1.1, 2.1, 3.1 и т.д.) соответствуют той части личности, которая действует в Акмилане (личности-Основе), а второй (1.2, 2.2, 3.2 и т.д) - ее двойнику в Эрноре. Если же ваш персонаж страдает синдромом единства (т.е., двойника в Эрноре не имеет), игрок, понятное дело, заполняет лишь первые подпункты; за персонажев-эрнорийцев вы, понятное дело, заполняете только вторую часть каждого пункта. Стражи и Ловцы - отдельный случай, их введение в игру в обязательном порядке обсуждается с кем-то из ГМ до заполнения анкеты. Итак, удачи!

Полное имя персонажа, прозвища (если есть)
1.1. --"-- (Акмилан)
1.2. --"-- (Эрнор)
(прим.: у личности-двойника может и не быть фамилии; при желании он может сам себе придумать ее или приобрести другим путем (например, если будет приглашен в один из эрнорийских родов).)

2.1. Возраст персонажа, дата рождения (Акмилан).
(прим.: помните, если вы хотите, чтобы ваш персонаж принадлежал к "Новому Поколению", ему должно быть от 16 до 27 лет. Конечно, при желании вы можете сделать его младше (тогда он не будет способен приобрести двойника в Эрноре, пока не достигнет 16 лет) или старше (тогда он будет принадлежать к старому поколению). Различия между Новым и старым поколениями: представитель старого поколения развивает свою личность и способности намного медленней и напряженней, чем представитель Нового. Ну, вот и все.)
2.2. Опыт пребывания в Эрноре
(прим.: если на момент начала игры ваш персонаж уже один или несколько раз входил в Эрнор во сне, напишите, в течении какого времени он каждую ночь обнаруживает себя там (не больше месяца!) Если же вашему персонажу еще предстоит рождение в Эрноре, пропустите этот пункт).

Внешний вид. Одежда (не менее 5 строк на каждый подпункт! Картинки или рисунки не обязательны, но желательны, даа))
3.1. --
3.2. --
(прим.: помните, внешность двойника обязательно должна хоть в чем-то отличаться от внешнего вида Основы! Они ни в коем случае не должны быть копиями!)

Характер (не менее 3-4 строк на каждый подпункт! Но чем больше, тем лучше))
4.1. --
(прим.: не забывайте о городах! У каждого из них свои требования к гражданам. Впрочем, совсем не обязательно, чтобы характер персонажа соответствовал тем, которые приняты в городах, но в случае такого несоответствия вы сами навлекаете на себя возможные конфликты (а значит, и интересные повороты в сюжете ;))
4.2. --
(прим.: с этим сложнее. Если что-то непонятно... За объяснениями, в чем же принципиально должны отличаться между собой двойники и Основы, обращайтесь к ГМ)

Привычки, увлечения
5.1. --
5.2. --

Симпатии/антипатии. Желания. Страхи. Принципы и мировоззрение. Мечты. Цели. (пишите, как понимаете. Если не уверены насчет мечт или целей - можете заполнить в течении игры, но мы обязательно должны увидеть, что персонажу нравится, а что нет, чего он хочет, чего боится, как никогда не поступит и как относится к миру).
6.1.
6.2.

Биография (...а биография должна быть длинной и полной))
7.1. Идентификационный номер:
       Место жительства (город, ярус):
       Место работы и должность/место учебы:
       Социальный статус: (семья ученых/техников/политиков/работников в сфере экономики/соц.служащих/и т.д.)
       И после этого, собственно, сама биография.
7.2. --
(прим.: подпункт 7.2. можно не заполнять, если ваш персонаж еще не обнаружил себя в Ряби или если ничего интересного с ним там не происходило)

Отношения
8.1. Семья:
      Другие отношения: друзья, недруги, близкие-любимые и т.д.
8.2. --
(прим. пункт 8.2. заполняется в течении игры, если у персонажа появятся какие-нибудь знакомые, друзья, недруги и т.д.)

Способности (пункт 9.2. - строго по результатам теста!)
9.1. --
(прим.: наверняка и в Акмилане ваш персонаж на что-то способен. Ничего сверхъестественного: может, он хорошо бегает, разбирается в компьютерах, науке или других технологиях, может, просто обладает даром заморочить кому-то голову)
9.2. Результаты теста
Магические способности:
Физические способности:

Пробный пост (размером не меньше 2000 символов, тема - вольная) и Ключ отправляется в личку одному из ГМ.
_____________

Связь с Вами (лучше ICQ):
Опыт в ролевых играх (тех, кто играет меньше 9 месяцев, вполне вероятно, в игру не примут):

Если желаете, можете выделять речь и мысли персонажа в какой-нибудь цвет. Если так, оставьте пометку внизу анкеты, чтоб мы знали, какой именно цвет соответствует вашему персонажу)

А для того, чтобы анкеты имели единый аккуратный вид, скопируйте ниже приведенный код:

Код:
[color=white][b]Полное имя персонажа, прозвища[/b][/color]
[color=white]1.1.[/color]
[color=white]1.2.[/color]

[color=white]2.1.[/color] Возраст персонажа, дата рождения:
[color=white]2.2.[/color] Опыт пребывания в Эрноре:

[color=white][b]Внешний вид. Одежда[/b][/color]
[color=white]3.1. [/color]
[color=white]3.2. [/color]

[color=white][b]Характер[/b][/color]
[color=white]4.1.[/color]
[color=white]4.2.[/color]

[color=white][b]Привычки, увлечения[/b][/color]
[color=white]5.1.[/color]
[color=white]5.2.[/color]

[color=white][b]Симпатии/антипатии. Желания. Страхи. Принципы и мировоззрение. Мечты. Цели.[/b][/color]
[color=white]6.1.[/color]
[color=white]6.2.[/color]

[color=white][b]Биография[/b][/color]
[color=white]7.1.[/color] [u]Идентификационный номер[/u]:
       [u]Место жительства[/u] (город, ярус):
       [u]Место работы и должность/место учебы[/u]:
       [u]Социальный статус[/u]: (семья ученых/техников/политиков/работников в сфере экономики/соц.служащих/и т.д.)
       Биография:
[color=white]7.2.[/color] 

[color=white][b]Отношения[/b][/color]
[color=white]8.1.[/color] [u]Семья[/u]:
      [u]Другие отношения[/u]:
[color=white]8.2.[/color] 

[color=white][b]Способности[/b][/color]
[color=white]9.1.[/color] 
[color=white]9.2. [b]Результаты теста[/b][/color]
[u]Магические способности[/u]:
[u]Физические способности[/u]:
______________

[u]Связь с Вами[/u]:
[u]Опыт в ролевых играх[/u]:

Хорошей игры!

0

2

!!! ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (NPC)

Полное имя персонажа, прозвища
1.1. Ларек Дормиан Оррве
1.2. Райнен Кормиен, Райн

2.1. Возраст персонажа, дата рождения: 25 лет (Новое Поколение), 34.02.741
2.2. Опыт пребывания в Эрноре: почти месяц (31 появление в Эрноре)

Внешний вид. Одежда
3.1. Высокий (194 см ростом) молодой мужчина с постоянной неприятной маской высокомерного презрения на лице. Кожа его имеет легкий золотистый оттенок загара, волосы цвета янтаря отстрижены идеально ровно и симметрично. Глаза сине-зеленого, густого морского цвета, всегда как будто слегка прищурены. И хотя он несколько отличается от большинства жителей Оберна, по его ненастоящей, искусственно созданной красоте можно сделать вывод, что ему пришлось прибегать к помощи генетиков и хирургов, чтобы приблизить свою внешность к общепринятому обернскому стандарту. Он до сих пор носит по три сережки-колечка в каждом ухе, а несколько точечных шрамов рядом говорят о том, что раньше дырок было намного больше.
Из одежды Ларек предпочитает деловые костюмы без украшений и излишеств, а вне работы носит простые прямые джинсы (даа, они и сюда добрались xD) и какие-нибудь рубашки с закатанными по локоть рукавами. Из цветов предпочитает песочный, серый, темно-синий.
3.2. В Райнене нет той искусственной правильности, как в его личности-Основе: его черты лица гораздо более резкие, острые и естественные, волосы той же длины, но, тем не менее, потеряли свой яркий блеск и приобрели темный песочный цвет с серо-серебряными прядями и холодным стальным отливом. Глаза стали гораздо более колючими, изменили оттенок на неопределенно-темный, какую-то странную смесь серого и карего. Кожа утратила свой золотистый загар и стала почти сероватой. Общее впечатление, естественно - мрачность и неухоженность.
Из цветов он предпочитает коричневый, серый, изредка - зеленый, носит обычно какую-нибудь легкую броню из прочной кожи с вшитыми внутрь металлическими пластинами: штаны и тяжелую толстую куртку, под которую обычно поддета какая-нибудь рубашка.

Характер
4.1. Ларек очень целеустремлен, амбициозен, совершенно уверен в своих силах, но вынужден несколько сдерживать свои желания, чтоб не оказаться осужденным обществом. Он не позволяет никому разрушать свои планы и вставать у него на пути, способен даже на жестокие и отчаянные поступки ради того, чтобы добиться своего. Не склонен понапрасну растрачивать свое время, всегда внимателен ко всем деталям и сосредоточен. Замкнут, не очень любит общаться, но люди и не тянутся к нему. Не верит ни в какие идеалы "счастливого будущего", но законопослушен и полностью одобряет царящую в Акмилане систему, потому как, по его мнению, она вносит спокойствие, размеренность и дисциплину в жизнь, которая без этого всего была бы хаотичной и бессмысленной.
4.2. Райн гораздо более резок в своих суждениях, но намного более невозмутим и холоден, и если его личность-Основа вынуждена под давлением обстоятельств подавлять свои амбиции, то Райнен ими живет. Он приверженец того, что называет "здравым эгоизмом", но на самом же деле его корыстолюбие выходит за все здравые рамки: ради достижения своей цели он буквально готов идти по трупам. Не признает никаких обходных путей и способен взять желаемое силой. Циник, скептик, способен практически в любой ситуации повернуть все к собственной выгоде. Скрытен, осторожен, склонен больше наблюдать, чем говорить, и практически видит людей насквозь. Жесток, внимателен ко всем деталям, достаточно терпелив. Способен контролировать свой гнев и ярость, но если уж выпускает их на свободу...

Привычки, увлечения
5.1. Постоянно скрещивает руки на груди, если чем-то недоволен; практически никогда не расстается со своим портативным компьютером, спит не больше 6 часов в сутки.
      Увлекается своей работой - просто какой-то компьютерный маньяк).
5.2. Не бреется, всегда непричесанный, постоянно хмурится и фыркает. Практически не улыбается; если зол, вертит в руках арбалетный болт, покрывающийся толстой коркой льда.
      Больше всего на данный момент увлечен тренировками и изучением Переливов.

Симпатии/антипатии. Желания. Страхи. Принципы и мировоззрение. Мечты. Цели.
6.1. Нравится: работа с компьютером, прогулки по городу, прохлада, ответственность, точность / не нравится: шум, громкий смех, безответственность, бездарность, глупость, духота, когда ему ерошат волосы или вообще слишком долго находятся на близкой от него дистанции.
      Желания: больше всего, наверное, хочет, чтобы о нем узнали, как об одном из создателей известных ОС для портативной техники; кроме того, хочет начать несколько собственных проэктов.
      Страхи: боится остаться безработным и необеспеченным, и что младшая сестра попадет не в ту компанию. Немного нервничает, когда вынужден на приличной скорости летать на летапе.
      Принципы и мировоззрение: "мне безразлично, как ведут себя люди вокруг меня, чем они живут - пусть только не трогают меня и мою семью и не вмешивают нас в свои делишки". Ларек не всегда способен встать на защиту невинного, но, тем не менее, сам никогда не поднимет оружие на мирного гражданина, невиновного перед законом.
      Мечта: мечтает стать владельцем огромной корпорации по разработке компьютерного обеспечения.
      Цели: на данный момент его цель - добиться продвижения по службе и закончить текущий проэкт.
6.2. Нравится: Эрнор и Переливы, путешествия в одиночку, эрнорское вино, холод, большие закрытые водоемы, поиск и приобретение необычных и полезных вещей, стрельба из арбалета / не нравятся: люди, особенно глупые, слишком любопытные, безответственные, хаотичные, нерешительные. Не любит неточности, терпеть не может промахиваться или ошибаться. Не нравится жара и огонь.
      Желания: хотел бы изучить этот странный мир, путешествовать по Переливам, научиться идеальной меткости и точности при стрельбе из арбалета.
      Страхи: столкнуться с кем-то, кто исповедует те же корыстолюбные принципы, но при этом сильнее его; оказаться запертым в одной из гробниц в Переливах.
      Принципы и мировоззрение: "мне безразлично, кто ты: если это принесет мне пользу и при этом ты мне просто несимпатичен, я без особых сомнений от тебя избавлюсь. В остальном мне просто плевать: не трогаешь меня - остаешься жив и спокоен", "здесь выживают сильнейшие - более сообразительные, изворотливые, рассчетливые, и те, кто ни при каких обстоятельствах не поддаются бессмысленным эмоциям".

Биография
7.1. Идентификационный номер: F86712093V
       Место жительства (город, ярус): Оберн, Средний ярус (второй уровень), Первый Северо-западный квадрат, улица V-37, дом 152, аппартаменты №8
       Место работы и должность/место учебы: Один из разработчиков новой операционной системы для ноутбуков RANEA при главном офисе Органов Обеспечения Порядка (ООП). Говоря простым языком, программист и оператор информации, работает при акмиланской "милиции"
       Социальный статус: из семьи гос. служащих.
       Биография: Ничего особо интересного в его биографии нет. Ларек родился в Сенерии в довольно-таки средней по уровню достатка и совершенно правильной и законопослушной семье. Его отец был родом из Оберна, где его семья владела довольно крупной химической лабораторией. Не смотря на ростущую популярность создания семей "нового образца", Кайвер женился на матери Ларека из совершенно других соображений: по дружбе, чтобы помочь ей вылезти из нижнего яруса Сенерии, переехать в район побогаче и основать свой бизнес. Оставив свою работу при ООП Оберна, Кайвер переехал в Сенерию и стал одним из работников Центра Управления.
Ларек рос довольно-таки шкодным и заводным парнем, в компании нескольких своих друзей был лидером и в детстве больше всего хотел водить какой-нибудь скоростной летап. Впрочем, авария, случившаяся с его матерью, когда ему было примерно 8 лет (к счастью, женщина выжила, но даже врачи Амерана не сумели поставить ее на ноги), начисто отбила это желание, а с возрастом отцу парня все же удалось разбудить в сыне интерес к прогрессивным технологиям, а в особенности - к компьютерам. Окончив физико-математическую школу и технический колледж, парень пожелал уехать в Тальтру учиться. Интерес к компьютерным технологиям и безграничные амбиции мигом поглотили все прочие увлечения, и Ларек без особого труда распрощался со всеми старыми друзьями и знакомыми и в 19 лет поступил в Государственный Университет Информационных Технологий Тальтры. Идея первой операционной системы "GAKKA" родилась в его уме на третий год обучения, и спустя полтора года вместе с компанией однокурсников парень все же осуществил свой проэкт и не без помощи матери выпустил его в продажу. Естественно, он был замечен несколькими довольно-таки известными предприятиями, но пошел по по стопам отца и отправился в Оберн, где устроился на работу в ООП при Центре Управления и ПФЭС, где и живет до сих пор.
..а однажды он вдруг вспомнил какие-то обрывки из сна, приснившегося ему ночью, и счел себя сумасшедшим. Никому об этом не сказал, естественно, но вот уже почти неделю, проснувшись, он время от времени вспоминает какие-то странные детали мира, который ему снится.
7.2. Впервые обнаружив себя в Эрноре, Райн, как и все прочие сновидцы, был совершенно бестолковым и потерянным парнем, не знавшим ни собственного имени, ни мира вокруг него. Очутившись в Переливах, он едва не спятил, но его спасла девушка-эрнорийка, выведшая его из бесконеных изменчивых пространств к Трисову. Во время остальных ночных выходов в Эрнор его швыряло по Ниассе и Инристу, Переливам, Лиарену и чьим-то Упорядоченным уголкам, пока он, наконец, не научился самостоятельно определять то место, куда его выбросит в следующий раз, с погрешностью в 10-15 километров. С тех пор его все реже и реже стало выбрасывать в Ниассе и все чаще - в Переливах или около Трисова, где его обнаружила одна странная компания ребят, предложивших ему помощь и сотрудничество. А кто ж тут откажется, когда ровным счетом ничего не знаешь о мире, где находишься..

Отношения
8.1. Семья: Мать, Катарина Эрия Оррве (в девичестве - Катарина Майрен) проживает в Сенерии (владелица небольшого предприятия по продаже роботехники особого назначения), отец, Кайвер Регирес Оррве, предположительно, также сейчас находится в Сенерии и является гос. работником в резиденции Центрального Управления Сенерии. Амирен Алтини Оррве - 15-летняя сестра, живущая с Лареком в Оберне и получающая образование в школе физико-математической направленности.
      Другие отношения: Друзей практически нет, не считая нескольких сотрудников.
8.2. Несколько ребят из компании, обретающейся в Трисове и его окрестностях.

Способности
9.1. Не смотря на то, что Ларек ведет сидячий образ жизни, он увлечен разного рода физическими упражнениями и в свободное от работы время часто наведывается в спортзал. Он силен, а в силу своего не слишком мощного телосложения - достаточно ловок, но ему не хватает скорости. Умеет стрелять из лазерного бластера. Обладает обширными познаниями в устройстве компьютеров и в создании операционных систем (RANEA - третья на его счету; до нее была известная GAKKA и немного менее обширно используемая J-theya).
9.2. Результаты теста
Магические способности: Боевая стихийная магия, стихия - вода, но предрасположенность скорее ко льду (то есть, маг льда); второй навык - "мерцание" (мгновенный каскад из нескольких телепортаций в пределах 10 метров).
Физические способности: физический навык - сила; оружие - арбалет.
______________

Связь с Вами: ICQ - 445587910 или 487712272
Опыт в ролевых играх: около 5 лет)

0

3

Полное имя персонажа, прозвища
1.1.
Крейн Элиан, прозвищ нет
1.2.
Рейнна Скилл/Странник.
2.1.
Возраст персонажа, дата рождения: 23 года (Новое Поколение)/13.06.743 год Пятой эры.
2.2.
Опыт пребывания в Эрноре: Пять ночей.
Внешний вид. Одежда
3.1.
Крейн довольно-таки высокий парень, с темными волосами, в которых проскакивают фиолетовые прядки. Волосы длинноваты, челка всегда закрывает глаза. Обычно заплетает волосы в небрежную косу, чуть ниже плеч. Часто носит очки, которые обычно надевает, когда работает за компьютером, но, по причине своей легкой рассеянности, иногда забывает их снять. Он – ученый, так что проводит на себе эксперименты для Крейна нормальное явление, как результат (внешний) – у него теперь глаза приобрели кровавый красный оттенок, с вкраплениями черного и более светлого красного, что смотрится довольно-таки мило.
Одевается просто, но с яркими деталями. Обычные джинсы, на которые Крейн любит нацепить кучу цепей, фенечек, брелков. Рубашки всегда находятся в его обиходе – разных цветов, т.к. парень не выделяет “любимый” цвет. Футболки, поверх которых он одевает рубашку. Ну и как же без докторского халата, он же врач.
Это чудо, с взъерошенными волосами, любит таскать тяжелые ботинки военного типа.
При этом – распахнутая рубашка, надетая на футболку, джинсы, с кучей всяких фенечек и т.д, тяжелыми ботинками – имеет довольно-таки раздолбайский вид, что не очень-то сочетается с его серьезными глазами.
3.2.
Хм… Даже не знаю с чего и начать. Наверное, с того, что это чудо по имени Ренн, совершенно игнорирует любое напоминание, что девушки должны хоть иногда надевать платья. Так что сия особа носит короткие шорты или джинсы, под настроение. Да и тут девушка отрывается, как может: с шортами надевает очень, ну очень, длинную футболку или свитер крупной вязки ( последнее – если вечера бывают холодные), так что самих шорт не видно. И все это сочетается с ботинками военного типа, которым она никогда не “изменяет“.  Джинсы, сидящие на бедрах, сочетаются ну с ОЧЕНЬ короткими топами либо, опять же, футболками.
Внешность у нее примечательная: красные, тускловатые волосы, подстриженные очень странно, т.е. нижние волосы длинные, чуть ниже пояса, а вот верхние пряди… короткие, в меру, торчащие во все стороны, причем это не укладка. Длинные пряди она завязывает в два низких хвоста. Кареглазая девушка, с длинными ресницами. Правда, по какой-то своей прихоти на правый глаз надевает какую-нибудь повязку, опять же, по настроению.
Не любит никакие лишние детали во внешности, кроме ленточки, плотно обхватывающей шею, на ленте болтается пятиконечная звезда, вписанная в круг. А так же серег в ушах – по одной в мочке уха (обычные гвоздики в виде капелек) и две в верхней части левого уха – одна в виде болтающегося крестика, вторая – маленький силуэт кошки.
Характер
4.1.
Очень серьезный парень, что часто не сочетается с его внешним видом. Замечает любую мало-мальски важную деталь. Умеет правильно анализировать события, что не раз помогало ему. Замкнут, но в меру. Редко заводит друзей, по причине замкнутости и того, что этот тип очень много времени проводит в лабораториях. Что тут скажешь, типичный ученый, которому ничего не нужно, кроме своей науки.
Крейн тихий, если его не трогать. Вспыхивает быстро, но не слишком сильно. А кто знает, на что способен ученый, чьи исследования кто-то “задел”?
Флегматик по натуре, ко всему относится очень холодно и никогда не показывает эмоции – а зачем, скажите? Да и некому их показывать. Любит одиночество в собственной лаборатории, погружаясь в эксперименты, в том числе и над собой.
4.2.
Безбашенная, любящая риск и авантюры девушка. Влипает во все неприятности, которые можно найти, в души своих друзей своим появлением приносит хаос, но не разрушения. Почему-то, сразу располагает людей к себе. Свобода – ее второе имя, не любит сидеть в четырех стенах, не выдерживает. Ей обязательно надо где-нибудь бродить, думать о чем-то своем, но только не сидеть на месте. Полет – ее страсть, она это осознала, как только очнулась в Инристе. Умеет сходиться с людьми, правда потом задает себе вопрос о том, а зачем это ей было нужно? Так что, не все, с кем она общается, являются ее приятелями или друзьями. В этом плане Ренн очень избирательна.
При се своей видимой легкомысленности, она не умеет доверять людям, а может просто не хочет. Но у нее нет идеи “фикс”, что “все такие плохие, никому доверять нельзя, что я могу выжить только одна”, нет она открытый человек, правда не сразу выставляет напоказ свои истинные чувства, заменяя их другими, которые кажутся более выгодными в данной ситуации.
Привычки, увлечения
5.1.
Потирает переносицу, когда думает. Кофе по утрам, чем не милая привычка? Увлечения? Хм, а какие могут быть увлечения у законченного ученого-генетика? Исследования, эксперименты. Правда, в последнее время завел привычку просто гулять по городу без особой цели.
5.2.
Когда Ренн что-то злит, она сживает левую руку в кулак, продолжая мило улыбаться. Сдувать челку с глаз, когда она – челка – уж слишком надоест. Ерошить волосы, когда она находится в замешательстве. Полет – ее главное увлечение, ее любовь. Странствия. Гулять ночью по городу, разглядывая звезды, дома, каналы… А под утро завалиться в какое-нибудь кафе и потребовать кофе, и непонятно, откуда и от кого появилась эта привычка.
Симпатии/антипатии. Желания. Страхи. Принципы и мировоззрение. Мечты. Цели.
6.1.
Любит: Компьютеры, исследования, эксперименты, прогулки по городу, кофе, свою кошку.
Не любит: Бессмысленный разговоры, большое количество людей, плохо сваренный кофе, глупых людей.
Желания: Развить генетику до невообразимых высот. Известность… в узких кругах.
Страхи: Потерять работу, пойти против своих принципов, остаться одному.
Принципы и мировоззрения: “Меня не трогают и я не трону. Я отдельно, люди отдельно, мне незачем с ними смешиваться.”
Мечты: В принципе, пока не осознает, чего же он хочет и какие у него мечты.
Цели: Добиться успехов в науке и продвинуться в карьере и служебном положении – это его цель на сегодняшний момент.
6.2.
Любит: Прогулки, полет, свободу, животных, дождь, смотреть на огонь в камине, писать, читать книги, хорошую живопись, кофе, шоколад.
Не любит: Много чего, проверять на практике не советую. Глупых людей, когда лезут не в свое дело, сидеть на одном месте, когда в любимой кафешке закончились сливки для кофе.
Желания: Летать, не быть одинокой.
Страхи: Остаться в одиночестве и без свободы.
Принципы и мировоззрения: “Этот  мир хорош для меня. Здесь я могу быть свободной от земных оков. Мне безразличны все люди, кроме тех, которые неожиданно стали мне дороги.”
Мечты: Добиться исполнения своих желаний.
Цели: Пока  еще не ощутила собственные цели.
Биография
7.1. Идентификационный номер:M71571398L
       Место жительства (город, ярус):Амеран, Небесный ярус, Восточное крыло, 7-ая линия, дом 32,  квартира с номером 84.
       Место работы и должность/место учебы:Генетическая лаборатория имени Сэйбора.
       Социальный статус: (семья ученых/техников/политиков/работников в сфере экономики/соц.служащих/и т.д.). Ученый-генетик, врач.
       Биография:
Крейн Элиан родился в семье ученых в Амеране. Отец – работает в одной из генетических лабораторий Амерана, мать там же.
Крейн рос очень серьезным парнем. Не отвлекался ни на какие глупости. Еще в детстве он решил для себя, что станет таким же известным генетиком, как и его отец.
Семья Элиан довольно-таки богата, так что обеспечить хорошее, если не лучшее, образование Крейну родители могли. Он учился в спец.школе с биологическим уклоном. Тогда же он точно определился, куда именно в дальнейшем хочет поступить. Прилежно учась в школе, он параллельно готовился к вступительным в  Высшую Академию Генетики и Биологии. Куда и смог поступить по окончанию школы.
Жизнь Крейна скучна. Одаренный ребенок, одержимый идей стать прославленным генетиком и делающий все, ради достижения этого. Ничего интересного.
Парень закончил Академию с отличием. То, что его отец известный генетик, да и собственный достижения Крейна, позволили ему сразу получить работу в Генетической Лаборатории имени Сэйбора.  Крейн за годы своей учебы он провел множество исследований. Одно из них – изменение генетического кода, еще на ранних стадиях развития, что дало возможность заранее устранять нежелательные ммм… эффекты, вроде болезней, каких-то отклонений. В дальнейшем, он развил этот способ – стало возможным на генетическом уровне, изменять цвет радужки, что исключило нежелательные эффекты после операции, которые на данный момент уже устарели.
Сейчас продолжает работать в Лаборатории, ставит на себе некоторые эксперименты, пытается добиться своих целей.
7.2.
Хм.. интересный город. Инрист называется. Оказывается, этот город парит в воздухе, летает, где вздумается. Мне это нравится… За эти пять дней я уже успела его… хм.. полюбить? Да, наверное, так.
Эти улицы, манят. Как будто впервые я вижу свой дом, в котором вдруг проснулась. В том,  что это именно мой дом можно не сомневаться – пока никто на него своих претензий не предъявлял. Что ж, пусть будет так. А я пойду пока, посижу в том кафе, что обнаружила недавно, там варят вкусный кофе.
Отношения
8.1.
Семья: Мать - Тирра Элиан, биолог. Отец – Кристоф Элиан, генетик.
Другие отношения: нет.
8.2.

Способности
9.1.
Хорошо ладит с компьютерами, т.к. в большинстве его исследований нужно участие техники.
9.2. Результаты теста
Магические способности: техномагия – механокрылья, на первом уровне выдерживают не более 15 минут.
Ментальная магия. Ветка – Управление эмоциями. В первое время запросто располагает к себе.
Физические способности:
- выносливость.
- фехтование двумя длинными кинжалами
______________

Связь с Вами:405491958
Опыт в ролевых играх:около 4 лет.

Ключ и пробный пост отправлен в личку ГМ Amilant’е.
Речь Крейна  выделяю в синий цвет

Принята. Комментарии высказаны в личку.

Отредактировано Reinna (2015-01-26 04:02:24)

0

4

Полное имя персонажа, прозвища
1.1. Кай Юмэ.
1.2. Только прозвище - Миррисан. Именем не нарекли.

2.1. Возраст персонажа, дата рождения: 17 лет (Новое Поколение), 749 год, 11-го дня второго месяца.
2.2. Опыт пребывания в Эрноре: около одиннадцати раз.

Внешний вид. Одежда
3.1. Изложим фактами. Рост - 170 см, телосложение среднее, подтянутое. Бледноват. Черты лица неприметные, простые - прямой нос, сине-голубые большие глаза с длинными темными ресницами, взгляд рассеянно-загадочный и задумчивый, тонкие, почти не очерченные губы. Волосы недлинные, некого светло-синего оттенка.
Одежда: свободный стиль, предпочитает кофты с капюшонами, футболки, джинсы, кроссовки. Нередко носит длинный шарф (см. картинку ниже).
3.2. Высокий (184 см), худощавый, но гибкий и даже сильный на вид парень. Кожа с золотистым оттенком, а на плечах более темного оттенка симметричные рисунки, похожие на татуировки, но ими не являющиеся. У него запоминающееся лицо. Раскосые янтарно-зеленые глаза под густыми бровями... пускай, правый по некой причине скрыт пиратской повязкой, зато оставшийся полон насыщенной эмоциями жизнью. Нос с горбинкой и тонкими ноздрями обладает некой долей изящества. На устах неизменная легкая улыбка и что за ней кроется - понять сложно. Короткие волосы неистово вьются медными кудрями, однако с левой стороны, на удивление, есть более длинная прядь, до основания шеи, заплетенная в тонкую косичку с тройкой красных бусин вместо какой-нибудь завязки. На шее - интересная цепочка из разноцветных деревянных бусинок, в каждом ухе - по три серых кольца сверху.
Одежда: зависит от ситуации, а так... свободная рубашка, похожая на пиратскую, темные брюки и кожаные сапоги по колено с плоской подошвой и шнурками по бокам.

Характер
4.1. Офф: Надеюсь, ничего, если от лица персонажа? Гос-жа Ами уже читала это, меня уже угораздило в тесте запутаться... В общем, вот.
"У меня короткое, неинтересное, но легко запоминающееся имя. Не знаю, почему родители назвали меня именно так, но привыкал я долго. Оно и до сих пор кажется мне немного чуждым.
Не люблю разделения людей на "плохих" и "хороших", не люблю субкультуры. Нет, в смысле - пусть будут, но не втягивайте во все это меня. Не приживусь.
Задумчив, но не умею быстро и четко сформулировать нужные фразы, потому я больше слушатель, нежели рассказчик. Наверное, внимателен. Не к себе, к другим. Наверное, жду чего-то большего.
Ценю дружбу, хотя настоящих друзей у меня никогда не было.
Не буду лукавить: я трудолюбив, "ранняя птица". Но страдаю непостоянством, потому в любой момент могу неожиданно отложить работу, чтобы заняться... чем-нибудь, что со стороны нередко выглядит странным.
Мне нравятся рассветы. Они... красивые. Не знаю, как описать это иначе.
Увлекаюсь программированием, имею не последнюю должность в этой сфере, но чтение предпочтительнее в ином виде. Книги... такая интересная редкость. В них есть особенное очарование. Хотел бы коллекционировать их...
Люблю наблюдать, так как страдаю любопытством, но не тороплюсь вмешиваться. Постоять за себе в перепалке мне несложно, но зачем встревать в бессмысленные конфликты? Если я даю повод для недовольства, пусть мне объяснят, в чем дело, а не лезут с упрекам.
Я нередко бываю меланхоликом. Даже мой спокойный, тихий и шелестящий, как говорят, голос выглядит тому подтверждением.
Но я, кажется, умею мечтать. Не знаю."
4.2. Офф: опять из теста. Чисто ради атмосферы хД
"Ах, во нашли на что время тратить... Впрочем, попробую рассказать о себе любимом. Ха-ха.
Сорвиголова, вечно тянет набраться проблем на несчастную (хм! почему же! она очень даже счастная!) задницу, непоседливый (теперь понимаете, а?). Общителен, люблю веселые компании и халявную выпивку. О! Еще рискованные приключения разного характера.
Нередко становлюсь игривым очарованием, особенно в обществе прекраснейшего пола. Женщины... Аррр!
Если мне что-то надо, буду не просить, а требовать, требовать и еще раз требовать. Мне можно. И нужно!
Мне нравится дурачить знакомых и незнакомых людей. Почему бы нет? Да и верить мне не стоит, непостоянный я. Время от времени вообще взбалмошный, злой и хмурый.
Я экстраординарная личность. Как это "нет"?! А я сказал "да"! И точка.
Не терплю маленьких детей... они кошмарны, юный ураган, беспощадно сносящий все на своем пути!! Бррр. И не нравится мне привязанности, множество непонятных правил и законов.
Но хочешь жить - умей вертеться."

Привычки, увлечения
5.1. Чтение лежа на полу по вечерам, рисование в общественном транспорте (если его хобби высчитывать различные компьютерные процессы можно назвать так), механика.
5.2. Выпивка, выпивка, выпивка... и так до бесконечности. Он может пить даже в полной ж... ну, вы поняли. По-настоящему пьянеет редко, закален в сим неблагородном деле. На публике чудит по разному, например - увлеченно хлюпает, попивая сок, или делает забавный взгляд, подергивая бровями вверх-вниз, вверх-вниз. Даже если злится, будет улыыыбаться, правда уже по-хищному, страшно. Спонтанно шутит, не всегда в тему, но убеждающе.

Симпатии/антипатии. Желания. Страхи. Принципы и мировоззрение. Мечты. Цели.
6.1. Нравится: тихий смех, искренность, тепло, романтика, компьютеры, книги. Не нравится: упомянутое выше разделение людей на "плохих" и "хороших", равнодушие, гнев, вишневый сок.
Желания: уделить большее внимание творчеству, как самовыражению.
Страхи: заблудиться. Стал бояться после детского, но очень яркого кошмара.
Принципы и мировозрение: наблюдатель, способный вмешаться.
Мечты: понять, что кроется за наукой. Не только же она есть, должно быть что-то еще... непонятное, странное... удивительное.
Цели: выбрать специализацию, чтобы продолжить образование в высшем учебном заведении.
6.2. Нравится: вино, экзотические напитки, красивые девушки, интересные личности, общение без границ, авантюры, гонки по воздуху, огонь, интриги, приключения, сокровища. Не нравится: эль, скованность, излишняя прямолинейность, предрассудки,
Желания: найти девушку.
Страхи: нет, вроде как нет.
Принципы и мировоззрение: "живи и дай жить другим". Не особо заморачивается по этому поводу.
Мечты: и сам не знает.

Биография
7.1. Идентификационный номер: A6318881D
       Место жительства (город, ярус): Тальтра, средний ярус, район 16-го моста, 23-е кольцо,
       Место работы и должность/место учебы: пока отсутствует.
       Социальный статус: из семьи ученых-техников.
       Биография: ничего особенного на сей счет сказать не удастся. Родители поженились ради общей выгоды, проживания в уважаемой районе и некоторых социальных благ, и детей заводить изначально не планировали. Отец - химик, долгое время преподавал в университете, после получил повышение и изменил место работы, нынче занимается исследованиями, мать - техник-инженер занимает высокий пост в данной области.
Из-за плотного графика работы, Даррен и Аларанта узнали о будущем ребенке поздно, когда уже было поздно исправить что-либо. Они долго искали подходящую долгосрочную няньку, около пары месяцев, и после на нанятую Кармелиту Стэйс была свалена нелегкая возня с маленьким Юмэ.
Двенадцать лет спустя она уволилась, а родителям было некогда искать новую работницу, посему Кай остался жить в больших и одиноко пустых апартаментах. Мальчик он весьма сообразительный, потому быстро освоился.
На данный момент обучается в техно-математической школе, деньги на проживание родители передают ему через специальных курьеров в начале каждой недели.
7.2. Неясные обрывки воспоминаний... пожар на корабле, суматоха, горьковатый привкус странной крови, невыносимый запах, не дающий нормально дышать... Женщина, образ которой размыт, буквально сталкивает за борт от просвистевшей рядом пули мальчонку лет шести-семи. И кричит, чтобы он плыл, не останавливался и плыл... Но произошло нечто,  заставившее сражающихся испуганно затихнуть. Кто-то попытался бежать, спастись... однако счастливчиков, понявших, что время делать ноги с корабля, оказалось мало. Большое судно нечто обхватило большими черными лианами и унесло на дно.
Очнувшись на берегу какого-то порта, Мирр как будто проснулся в новой жизни. Он помнил свое имя и произошедшее, вмиг ставшее смутным воспоминанием.
Кем он был - уже не важно, но кем он стал... Предатель, вор и пират, искатель сокровищ. И вдруг... насыщенная событиями жизнь изменилась вновь.
Где же он оказался, черт подери?!
Примечание: прошлого у персонажа, разумеется, нет, однако оно "создалось" из обрывков разных сновидений Кая.

Отношения
8.1. Семья: родители - Даррен и Аларанта Юмэ, братьев и сестер нет.
      Другие отношения: ... полагаю, позже появятся.
8.2. Не считая множества случайных знакомых, никого у него нет.

Способности
9.1. Знание компьютерной техники на уровне выше опытного пользователя. Ловкость.
9.2. Результаты теста
Магические способности: телекинез, пока не особо развитый (опасен тем, что нуждается в постоянном внимании, иначе все оборачивается плохой монетой на мага). Проявление слабого навыка оружейной магии, связанной со стихийным огнем.
Физические способности: гибкость, мобильность. Из оружия использует двойные пистолеты, не требующие перезарядки и стреляющие огнем в чистом виде, и все, что под руку попадется.
______________

Связь с Вами: администрация в курсе, для остальных - аська в профиле.
Опыт в ролевых играх: почти три года.

Отредактировано Mirrisanh (2009-08-14 16:48:44)

0


Вы здесь » Предел » Досье » Анкеты