Развитие личности и способностей двойника в Эрноре происходит не так просто, как хотелось бы, и за редкими исключениями следует определенной последовательности этапов развития. Этап, на котором пребывает персонаж, определяет то, насколько четко он осознает себя, на каком уровне пребывают его способности, в каком состоянии находится, а также определенным образом влияет на то, как чувствует себя при этом личность-Основа.
На момент начала игры я приведу здесь только несколько начальных этапов. Прочее же будет высветлятся в ходе игры). Мы будем следить, да).
Здесь, в этой же теме, будет отмечаться и то, сколько дней каждый персонаж провел в Ряби.

А вот и сами этапы:

I этап – «Рождение».
Длительность: один или два дня с момента первого появления двойника в Ряби. То есть, всего включает в себя один или два входа в Эрнор.
Особенности: двойник ровным счетом ничего не знает ни о том, кем является сам, ни о том, кем он был и откуда взялся, ни о мире вокруг. Считайте, перед ним открывается совершенно чистый лист. Рябь произвольно выкидывает его в совершенно любую точку пространства, и дублю безумно повезет, если во время первого своего прихода в мир Снов его выкинет в один из Городов. Двойник может иметь пол, противоположный полу личности-Основы, облик и отчасти сознание животного или другие какие-либо странные видоизменения.
Внимание! Личность-Основа и двойник ничего не знают друг о друге!!! Основа не способна увидеть, что происходит в двойником в Акмилане, и наоборот. Никаких странных ощущений, снов, видений, прозрений у акмиланца возникать не должно.
Способности: проявляется лишь одна способность (на ваш выбор; эта же способность в будущем станет ключевой, а вторая выпавшая в тесте – второстепенной), но двойник еще не способен ее контролировать. Ее проявления неожиданны и спонтанны, часто беспричинны, и, по закону подлости, естественно, способность напрочь отказывается срабатывать, когда это необходимо. То есть:
Основная магическая способность находится на уровне I, но почти не слушается.
Второстепенная способность не проявлена.

II этап – «Адаптация»
Длительность: 10 дней
Особенности: двойник постепенно начинает действовать более осмысленно. Теперь он знает свое имя, знает что-то о себе, но все еще недостаточно изучил свой внутренний мир, чтобы быть полностью сформированной личностью. Он начинает немного ориентироваться в пространстве, чувствовать контрольные точки, просто привыкать к атмосфере. Контролировать точку входа в Рябь двойник по-прежнему не способен, и его все еще швыряет по всему миру каждый раз, когда он приходит в мир Снов. В такой период у двойника часто случаются какие-то необъяснимые «срывы», когда личность вдруг совершенно перестает контролировать себя, как будто изнутри нее рвется что-то иное, мощное, необъяснимое.
Основа и двойник по-прежнему и не догадываются друг о друге, но: в этот период у первоначальной личности в Акмилане могут возникать некоторые проблемы со здоровьем, такие, как: головные боли и мигрени, обмороки, головокружения, странное самочувствие, тошнота, ощущение странной легкости, сменяющееся ужасной тяжестью, как будто лежащей на плечах. Также могут возникать какие-либо признаки простуды либо легких психических расстройств.
Способности:
Основная магическая способность находится на уровне 1, но слушается гораздо охотнее, хоть и случаются некоторые «перебои». Пусть и медленно и напряженно, но способность прогрессирует. Предрасположенность к определенным физ.навыкам становится более явной.
Второстепенная способность постепенно начинает проявляться, но контролю не поддается.

III этап – «Контроль».
Длительность: две недели (14 дней)
Особенности: ни личность-Основа, ни двойник все еще не знают друг о друге. Двойник уже способен самостоятельно выбирать точку, в которой окажется в момент входа в Рябь, с погрешностью в 10-15 километров (то есть, если он пожелает оказаться в центре одного из Городов, вполне вероятно, что его выкинет куда-то в окраинные районы или окрестности). Проявляются некоторые новые черты характера, формируется личность, более четкими и явными становятся цели и желания двойника.
Способности:
Основная все больше и больше набирает силу и где-то к середине третьего этапа достигает второго уровня. Но для эффективного использования способности второго уровня энергии по-прежнему маловато, и она достаточно ненадежна.
Второстепенная способность контролируется полностью, но не вылазит за границы первого уровня.
При постоянных тренировках физические навыки выходят на базовый средний уровень.

IV этап – «Сны»
Длительность: 2 недели (14 дней)
Особенности: Двойник стабильно развивается, никаких особых перемен с ним не происходит.
А вот личность-Основа вдруг начинает каждую ночь в своих снах видеть странные осколки чужого мира, обрывки каких-то непонятных ее разуму событий и явлений. Вспомните, что в Акмилане сны считаются признаком зарождающегося безумства, и представьте, какие эмоции будет испытывать ваш персонаж, понимая, что он вдруг без особой причины взял и спятил. С этого момента и начинаются записи в дневниках: каждый увиденный во сне и сохранившийся в памяти образ и обрывок, каждый момент и реакции на него должны быть запечатлены на бумаге.
Способности:
Основная способность выходит на более-менее твердый второй уровень.
Второстепенная растет и усиливается, но второго уровня пока не достигает.

...продолжение следует xDD